AT Communication
Языковая версия:  
AT Communication

90 статей найдено, страниц: « Предыдущая | 1 2 3 4 5 6 | Следующая »    

CQ WW DX 2008 CW Contest Аннонс Результатов
Рейтинг: 5.0


Чемпионами мира стали : SOAB HP -3V8BB оператор YT1AD,SOAB LP- P40Q оператор K0DQ, SOAB QRP -TI5N оператор N0KE, SOAB HP Assisted-5B4AII оператор RW3QC, Multi Single-PJ4A,Multi Two-D4C, Multi Multi-HC8N

Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Сергей    13.08.09
Позывной: RU6YY   
Женя! RW3QC! Молодец! Мои восхищения и поздравления!!! 73!
 
5
Автор: DIMA    13.08.09
Позывной: UA3AGW   
Cупер - Жэка ! Вот у тебя пер пошел ! OЧЗР - 2009, а тут еще и WW2008 ! Мой респект ! 73 ! Димон
 
5
Автор: Валера    24.08.09
Позывной: LZ2CJ   
Ал, Есть у тебя результаты М-М Европейских станции в CQWW CW 2008 ? 73, Валера LZ2CJ one of LZ9W M/M Contest Team
 
Скрыть


К нам едет ревизор?
Рейтинг: 5.0


Если коротко,то участник с которым связался CQ WW Комитет обязан согласиться на посещение его станции инспектором от комитета во время соревнований
Отказ от переписки или не допущение инспектора или создание препятствий для его работы наказывается
дисквалификацией участника сроком на 5 лет

Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Andy    19.08.09
Позывной: SWL-NOW   
Esli rabotal Single radio, to kak objasnit pereskakivanie na drugoj diapazon dlia vziatija multa? Tem bolee esli eto bylo Not assisted t.e. bez cluster'a? Objasnite mne pliz!
 
Скрыть


Победители CQ WW DX Контестов

Наверное интересно посмотреть таблицу победителей CQ WW контестов за всю историю проведения тестов

Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


WAE Contest Бразилия

Прекрасную запись выложил на youtube PY2EX
Запись проведена во время прошедшего WAE CW Contest 2009

Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


CQ WW WPX SSB CW 2009

Опубликованы Высшие Заявленные Результаты в соревнования CQ WW WPX Contest SSB и CW 2009 года

Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


Дисквалификации в CQ WW SSB 2008
Рейтинг: 5.0


Получены результаты за CQ WW SSB 2008 года
Дисквалифицированы коллективные станции UU7J,9A1P,9A7A,E7DX

Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Игорь    20.07.09
Позывной: UA3QDX   
А где можно взглянуть на резалты? ua3qdx(at)vmail.ru-Pse ссылку
 
Скрыть


ARRL DX 2009 CW Результаты

Опубликованы результаты ARRL DX Contest 2009 CW 
     Замечательные результаты в своих подгруппах показали:
     FM5KC (UT5UGR) 1 место в мире (по моей памяти 2 победа в этом тесте представителя ex USSR)

Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


CN2R CQ WW SSB 2008
Рейтинг: 5.0


Вот попадаются записи,которые вызывают улыбку и некоторые вопросы
Вот послушал две связи только ( больше не выдержал хотя говорят смех полезен)
 Послушайте QSO или не QSO CN2R с 4L0A и HC8A :-)

Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Валерий    17.07.09
Позывной: RW3GU   
WPX 2004 http://cn2r.net/cn2r/Players/AudioPlayer.aspx?SnipID=10 В полосе фильтра CN2R и D4B, почему в результатах этого теста нет CN2R? 73! Смех полезен, насмешка нет.
 
5
Автор: Al    17.07.09
Позывной: 4L5A   
Привет Валерий Почему нет в результатах CN2R в WPX лучше спросить его Но если Вам очень интересно,то он просто не послал отчет насколько я знаю Насмешка? :-) А на записи D4B не в полосе,а на другом диапазоне это запись со второго приемника :-)  
 
Скрыть


CQ WW DX Contest SSB 2008 DQ
Рейтинг: 5.0


Отсутствие в качестве победителя в группе M/S команды D4C подтверждает информации о дисквалификации команды D4C в составе I4YSS, I4UFH, IZ4DPV, CT1ESV

Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Константин    16.07.09
Позывной: RU4SS   
Интересная новость Алик, ткс! Особенно в свете последних "разборок" в контест.РУ Кроме отсутствия блокировки и мощегонии, видимо, появятся кластермены и скиммермены :) Интересно узнать, дисквалифицированным по итогам зачетных тестов на WRTC - туда дорога закрыта? Или это все "происки империалистов" и нам не указ? 73, Константин RU4SS
 
Скрыть


DQ или не DQ
Рейтинг: 5.0


Последние годы идет активное обсуждение контест сообществом методов судейства международных соревнований по радиосвязи на КВ
Обсуждения ведутся как контест комитетами так и группами радиолюбителей во многочисленных рефлекторах и сайтах посвященной контест тематике

Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Andy    21.06.09
Позывной: UA3DPX   
Если оператор использовал кластер и заявился не асистед, на мой взгляд, он должен понести суроваое наказание. Думаю, что перевод из категории в категорию - это не правильно - должна быть DQ. 73!
 
5
Автор: Andy    22.06.09
Позывной: LY2TA   
DQ!!!!!!!
 
5
Автор: Nick    19.07.09
Позывной: UN4L   
Много лет назад ко мне обратился известный НАМ с просьбой подействовать на еще более известного по поводу кластера.Я поговорил, в ответ только удивление...он и сегодня пользуется и не менее известен.После опубликования логов я просмотрел несколько, один очень подробно, ну и что...отношение K3EST к этому вопросу мне известно и понятно DQ не будет, хотя все очевидно и подтверждено...То что мы здесь обсуждаем, мне напоминает 70-е годы...кухня... Народ умный и интернациональный, активный.. Может нужно выработать какое то общее заявление в CQ комитет, хотя я не уверен...я за DQ! 73! UN4L
 
5
Автор: Al    21.07.09
Позывной: EV1R   
Есть простой способ - отменить группу NO ASSISTED, т.к. в настоящее время большинство станций укомплектованы на все 100%, а тем более интернетом. И как бы там ни было, соблазн его использования велик и с каждым годом количество уличенных в нарушениях станций только увеличивается.
 
Скрыть


CQ WPX CW 2009
Рейтинг: 5.0


Вот и завершился CQ WW WPX CW Contest 2009 порадовав многих отличным прохождением
Прохождение было рекордным и вопрос был только в том кто насколько правильно им воспользуется и кроме этого в этом году была реально высочайшая активность из за отсутствия праздников в США и Европе
Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Al    09.06.09
Позывной: 4L5A   
Досточно много отзывов под этой статьей,но оставленных анонимно по этой причине они не опубликованы Хотелось бы знать мнение подписчиков стоит ли публиковать анонимные комментарии? Можно в принципе сделать их по принципу contesting com к примеру то есть опубликовать как анонимные 73 Al 4L5A
 
5
Автор: Andy    10.06.09
Позывной: UA3DPX   
Не понимаю, зачем люди вообще не называют свое имя при комментариях. На мой взгляд, если коментируешь, так называйся, в противном случае - не коментируй. 73
 
Скрыть


Высшие заявленные результаты WPX SSB 2009

Опубликованы заявленные резултаты соревнований CQ WW WPX SSB 2009 года
Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


UX0FF
Рейтинг: 4.3


Друзья, коллеги, только что узнал, позвонил 4Z5LA - случилось несчастье.
Наш общий, хорошо всем знакомый за много лет работы в эфире Николай
Лаврека UX0FF, упал с 8м высоты и поломал позвоночник, рёбра, руку и т д.

Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Nodir    19.05.09
Позывной: EY8MM   
Все кто хочет помочь обратитесь к Дмитрию AK2P americandima@gmail.com за инструкциями.
 
1
Автор: Nodir    19.05.09
Позывной: EY8MM   
К сожалению рейтинг в статьях не убирается, а он тут совершенно не уместен. Поэтому отнеситесь с пониманием. И будем молиться за Колю.
 
не оценён
Автор: Игорь    19.05.09
Позывной: UT7QF   
Деньги можно перевести жене Коли: Лаврека Елена Алексеевна тел +38-063-621-72-39 Коля всем благодарен за вимание и оказанную помощь.
 
не оценён
Автор: Al    19.05.09
Позывной: 4L5A   
Может есть возможность открыть какой то счет и туда переводить суммы так как с Western Union наверное и супруге может быть не совсем удобно или Дмитрий может даст счет какой нибудь Тем более по ситуации звонки наверное также будут доставлять беспокойство
 
5
Автор: Игорь    19.05.09
Позывной: UT7QF   
Перевод можно делать на жену Николая: Лаврека Елена Алексеевна тел. моб +38-063-621-72-39 Коля всем благодарен за внимание и помощь!
 
5
Автор: Игорь    19.05.09
Позывной: UT7QF   
Алик, счёт Лена откроет, но это будет для внутренних переводов по Украине. Из-за границы сейчас можно делать переводы по системе Анелик, ПриватМоней, и др. Отделелние ПриватБанка находится рядом с больницей. Я только что говорил с Леной.
 
5
Автор: Vlad    19.05.09
Позывной: UT0FT   
Ребята, к счастью все же не так трагично, как это звучит в статье. Два ребра таки сломаны, смещение позвонков есть, компрессионный перелом одного позвонка, обломок ребра попал в легкое, ушибы. Руки-ноги целы, не переломаны, Коля в запале даже сразу после падения еще и сам поднялся на третий этаж, потом уже не смог двигаться... Но в целом еще повезло, могло быть и хуже. Коля упал на мягкую землю, рядом был бетон - пронесло... Т.е. состояние в целом стабильное и такого, как в статье "человеку могут  просто дать умереть в муках" и близко нет. Сейчас он в больнице (кто знает - известная "еврейская" больница на улице Мясоедовской в Одессе), привезли-разместили вчера в районе 12-00, сделали томографию, расшифровывали до вечера, сегодня определяются с процедурами лечения и т.д. Пару месяцев проваляется... Лена - его жена - рядом с ним. И Коля, и Лена очень тронуты заботой и поддержкой коллег-радиолюбителей, передают слова благодарности! По Украине: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если Вы готовы помочь Николаю, прямые банковские реквизиты для пополнения карточного счета. 1) "Государственный экспортно-импортный банк Украины" Бесплатная справка со стационарных телефонов: 8-800-50-444-50 Перечень филиалов на сайте банка:    http://www.eximb.com/rus/about/branches/ 2) Владелец карты: Лаврека Микола Михайлович 3)  карты (гривна): 4035 2003 8688 7605 4) Пополнить карту можно лично придя в отделение этого банка!!! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как с другими странами - не знаю, возможно немного ситуация прояснится в ближайшее время. Позднее сообщим новости. -- 73!        Vlad        UT0FT
 
5
Автор: UR5FAV    19.05.09
Позывной: UR5FAV   
Добрый день, уважаемые коллеги большая просьба не нагнетать обстановку и уж тем более не выдавать в эфир такого рода непроверенную информацию о состоянии здоровья Николая UX0FF, которая выдана в ниже приведенной статье - не этично это, по последней информации возможно даже не понадобится и операция, сейчас врачи работают над лечением пневмонии. Деньги на возможную операцию у меня есть, но само нахождение в Одесской больнице довольно дорого и Лена благодарит всех кто откликнулся. Если кому-то нужна подробная(правдивая) информация звоните/пишите отвечу всем.
 
Скрыть


CQ WW SSB 2008 Логи

Опубликованы логи за соревнования CQ WW DX SSB Contest 2008 года на сайте
Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


100 Ватт или Мощность не ограничиваем
Рейтинг: 5.0


Много лет на обсуждении мощности оконечных каскадов российских станций (как коллективных, так и индивидуальных) во внутренних и международных соревнованиях лежало негласное табу. Данная проблема появилась не вчера, но все делали вид, что так и должно быть, что мы защищаем честь России и соревнуемся с равными по мощности иностранными станциями.
Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Nick    28.04.09
Позывной: UN3M   
Написано то, что неоднократно говорил своим знакомым. LP это кайф.
 
5
Автор: Al    28.04.09
Позывной: 4L5A   
На мой взгляд уровень мощности в России растет ну никак не зависимо от повышения мощности в Европе,а по своим критериям и гораздо более быстрыми темпами Европейцы многократно подумают перед тем как начать платить за электроэнергию в таком размере :-)
 
5
Автор: Alex    28.04.09
Позывной: RA9AP   
Андрей! С интересом прочитал твою статью. В общем те же мысли, что я высказывал в рефлекторе, рад что мнения совпали. Несколько слов о моей работе в прошедшем чемпионате. Выступая всегда в категории LP, решил попробовать в этот раз отработать повышенной мощностью. Перед началом теста работаю на 20m. с RU6FA рапорт в обои стороны 589. спрашивает LP? отвечаю нет HP. Вроде бы есть прохождение. обнадеживает. Начало теста еле-еле слышу RM3F, зову 500вт. и 3 квадрата - тишина. Потратив несколько минут не провел ни одного QSO. Убегаю на 40m. Выключаю усилитель, чтобы не гневить соседей т.к есть помехи телевидению на этом диапазоне (не по моей вине), в доме "гнилая кабельная сеть". Работаю 100вт. и 2 квадрата, привычный темп 65-70 QSO в час. На 80 и 160 m имею только "веревки", поэтому включил усилитель, думал хоть как-то улучшить свой прошлогодний результат. В итоге в первом туре 263 QSO против прошлогодних 280 QSO в LP. Второй тур мы обычно начинаем с НЧ, чтобы по возможности собрать местных корреспондентов и подождать открытия 20m. Опять же на 160 и 80m работал с усилителем, а на 40, 20 и 15 m без усилителя, т.к особой разницы с нормальными антеннами не вижу. В итоге провел 494 QSO работая на половину в категории HP против 508 QSO в прошлом году работая чистыми 100вт. Реально для меня работа 500 вт.ничего не дала, даже наоборот (Hi). Конечно нужно учесть и условия прохождения ну и субъективный фактор. Имея 500 вт. больше уделял работе на CQ, но с веревочными антеннами это фактически равнозначно активной работе на поиск 100 вт. Вывод: окончательно убежден, что во внутрироссийских тестах определяющим является не мощность а эффективные антенны и 100 вт вполне достаточно. чтобы тебя уверенно принимали. Хотелось бы услышать мнения и выводы Вадима UA9CLB по эксперементам работы в QRP и LP. Ну и Willy UA9BA по итогам работы со среднестатистического сетапа в категории HP - реально ли выполнить по нынешней ЕВСК норматив МС даже МСМК и неоднократному победителю международных соревнований и обладателю всевозможных рекордов? Судя по заявленным QSO - нет. У Willy только 10 результат, это только (sorri) КМС. Хотя дождемся официальных результатов ну послушаем самого Володю, какие впечатления? 73! Alex RA9AP
 
5
Автор: Willy    29.04.09
Позывной: UA9BA   
Статья интересная. Тема затронута "вечная". Свое отношение к превышению мощности в подгруппе НР я уже высказывал неоднократно, но повторюсь. Я считаю, что в крупнейших международных соревнованиях уровень мощности среди претендентов на превые места примерно у всех одинаков - 15 +/- 5 кВт. Я также считаю, что разорвать этот порочный круг не сможет никто и никакая организация. Этот уровень мощности обусловлен балансом между возможностью принимать основную массу слабых станций и "громкостью" собственного сигнала при конкретных антеннах а также уровнем цивилизованности "нарушителя". Я имею ввиду, что для кого-то и 5 процентов вызывающих станций, которые "нарушитель" не может принять - большая моральная проблема и "нарушитель" готов либо снижать мощность либо строить лучшие антенны, но лишь бы не быть зачисленным в "аллигаторы", а для кого-то и 30 процентов непринятых станций не представляет никакой моральной проблемы.Если же убрать моральный аспект, то чем анетнны больше, читай более направленные по азимуту и углу места, тем этот баланс наступает при большем уровне мощности. Сознаюсь. Я имею опыт работы со станций с выходными мощностями около 15 кВт, но во всех случаях антенны были достаточно большими, и я не испытывал дискомфорта или другими словами - синдром "мощегона" я так и не познал. Предупреждаю, что позывные этих станций в моей базе SCP стерты, а память у меня на позывные плохая, поэтому лишний раз не беспокойтесь. Что касается внутрироссийских заочных соревнований, то здесь у меня другая позиция по поводу нарушений лимитов мощности. Объясню почему. Ограниченное число корреспондентов, относительная близость ВСЕХ участников (по сравнению с крупнейшими МЖД соревнованиями) обуславливают совершенно иную, по сравнению с МЖД, обстановку в эфире. Слышат, практически, все всех независимо от уровня мощности и сетапов, но "нарушители" имеют реальное преимущество при работе на поиск (им ответят быстрей, чем "честным" парням из той же подгруппы), и "нарушитель" имеет очевидные преимущества при работе на общий вызов. К сожалению, мне неизвестен рецепт от обсуждаемой "болезни". Теперь несколько слов о моей попытке попасть в первую шестерку в Чемпионате России на КВ теелграфом, имея всего лишь одну антенну 2L40/5L20/6L15/7L10 + бум этой антенны в качестве диполя на 80м и сама мачта (Н = 30м) в качестве штыря на 160м, усилитель на 2-х ГУ-72 (700 Вт). Я провел 689 связей (389 в первом туре) с 62 областями и 29 (5/7/6/7/4/0) зонами. Сколько очков - не знаю, но явно не достаточно для выполнения норматива МС. Вывод очень прост - даже, если бы у меня было 10 - 15 кВт, то вряд ли я смог бы этот норматив выполнить, а может и смог бы, но с большой натяжкой. Нужны, прежде всего, хотя бы по две антенны на каждый диапазон для одновременного излучения на Запад и Восток. Будь у меня такое хозяйство, то я бы с ЛЕГКОСТЬЮ выполнил норматив МС! Это, на мой взгляд, еще раз подтверждает правоту тех, кто пытается уговорить "нарушителей" стать честными конкурентами, хотя бы, в российских соревнованиях. 73's & GL, Willy UA9BA P.S. Алик, спасибо за возможность обмена мнениями здесь. Просьба - увеличь окно для набивки комментариев до нормальных размеров, пожалуйста.
 
5
Автор: Виктор Меринов    17.05.09
Позывной: RA0UF   
Согласен,в дневном туре на 100 можно и нужно работать.А в ночном туре из нашего региона на 100 W делать нечего.Пробиться через ваш район до Европы нереально.Да о чем говорить,взгляд на карту и все видно.У нас до R3A 5000 км.Даже в повседневной работе на НЧ тяжело сработать с Европой...73!
 
5
Автор: Александр Стерликов    17.05.09
Позывной: RX9SN (RN9SXX team)   
Hi! Андрей! Спасибо за интересный рассказ! в Чемпионате ТЛГ 2009 работал на подборном месте. Уже после теста, Сергей RW9SW, работавший на RUNе, говорил, что слышал, что на 40м ты нас вызывал 3 раза (с паузами в несколько минут), но тебя было слышно очень слабо :( Проход был видимо дальний и 9W в LP было слышно очень слабо, особенно на фоне множества станций, которые зовут RUNновое место. За первый час на 40-вке мы провели 146 QSO, из них 51 QSO я провел на подбор, остальное RW9SW на RUN. Т.к. разнос антенн RUN и подбор не более 100 метров, то своим подбором я мог помешать принять RUNу твой сигнал и принять номер от тебя. Кстати, из-за небольшого разноса антенн, мощности у нас "относительно небольшие": у моего подборного места (Аком 2000А) всегда не больше 500-600 Ватт, мощность RUN (ПЖ-3) не более 1,2А при 3кВ. Поддерживаю твое предложение про LP для заочников в ОЗЧР.
 
Скрыть


90 статей найдено, страниц: « Предыдущая | 1 2 3 4 5 6 | Следующая »



Поиск по сайту:  

Подписаться на новости  

Если у Вас есть какая то новость
или статья по contesting,
присылайте ее нам
  
Имя  
Позывной  
Статья  
Последние комментарии

RW9WA - Aнализ Логов CQ WW DX CW 2008

rv9up - Записи CQ WW DX SSB 2009

UA9BA - CQ WW DX SSB Contest 2009 Заявленные Результаты

UA9QCQ - CQ WW DX SSB Contest 2009 Заявленные Результаты

RV3BA - CQ WW DX Инпекция