AT Communication
Языковая версия:  
AT Communication

90 статей найдено, страниц: « Предыдущая | 1 2 3 4 5 6    

CQ WW Комитет
Рейтинг: 5.0


Сейчас в CQ Contest рефлекторе идут оживленные дискуссии,моментами переходящие в открытое противостояние на тему открытых логов  Я опять таки считаю,что нормальным шагом стало бы начало публикаций Высших Заявленных Результатов
Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Andy    25.12.08
Позывной: UA3DPX   
Согласен, почему бы не обменяться - кто что сделал?
 
Скрыть


CQ WW SSB 2008 частный взгляд

CQ WW DX SSB 2008 года как и все контесты был полон интриг как всегда
Хочется остановиться на нескольких моментах,которые мне наиболее понятны и близки

Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


EY8MM CQ WW CW CONTEST 2008
Рейтинг: 5.0


2008 год был очень тяжелым и я был очень загружен по работе. Не удавалось воплотить все планы по улучшению станции и установке новых антенн. Особых планов работы в SSB тесте у меня не было. На НЧ работать SSB от нас дело не перспективное. Основной задачей у меня стояла задача сработать последние штаты на 80, чтобы завершить 5BWAS.
Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Al    25.12.08
Позывной: 4L5A   
Нодир поздравляю с НОВЫМ РЕКОРДОМ!!!!!
 
5
Автор: Andy    05.01.09
Позывной: RW3RQ   
Нодир, спасибо за прекрасный рассказ, мои поздравления и новых успехов )).
 
Скрыть


Войска НАТО проводят тренировку рядом с позицией D4B D4C
Рейтинг: 5.0


Думаю всем,кто был на D4B или D4C, или внимательно смотрел фото понятно,что эта тренировка происходит в непосредственной близости от позиции D4B-D4C :-)
Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Борис    08.01.09
Позывной: UX0ZD   
И туда-же тянут УкраинУ
 
Скрыть


Продается Контест Позиция-Вилла P40A

Продается дом P40A на Арубе
 Всего в двух минутах пешком от пляжа
 Цена 430000 долларов США

Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


Мечты остаются Мечтами

Очередная попытка CN2R снять рекорд в CQ WW SSB окончилась неудачно
Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


Впереди Планеты Всей

Финская команда OH8X продолжает наращивать свой потенциал
Теперь в арсенале вращающая трех элементная яга на 160 метровый диапазон 

Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


ЛУЧШИЙ КОМПЛИМЕНТ

Вот как то просматривая информацию на cq contest наткнулся на такие перлы <заслуженного писателя> и нарцисса cq contest S56A
Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


Удивило
Рейтинг: 5.0


Вот только,что просмотрел список полученных логов за WW SSB и не обнаружил там отчетов RW1AC и RL3A
Не знаю почему?

Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Andy    27.12.08
Позывной: UA3DPX   
Подарка то никакого нет, так как Вилли UA9BA сделал лучший результат, однако, видимо, ребята расстроились и не послали отчетов, нарушив при этом спортивную этику, на мой взгляд. Думаю, что так поступать не следовало бы
 
5
Автор: Max    02.01.09
Позывной: RV3BA   
с отчетами на RL3A действительно бардак. ничего удивительного. Даже не высылаем за те соревнования, которые выиграли. Ну я имею ввиду среди своих, например IARU-2008. А отчет за WW SSB я сознательно не послал, ну считайте меня не этичным что-ли. И не расстроился я, Андрей, совсем. Даже наоборот, сделал некоторые выводы для себя, хотя многое осталось загадкой... Наверное, мало времени радио уделяю.
 
Скрыть


CQ WW 160M Contest
Рейтинг: 5.0


Организаторы соревнований объявили положение о соревнованиях и в них есть некоторые изменения.
Одно из самых существенных это изменения по времени начала и конца теста.
Тест будет начинаться в пятницу в 22Z и заканчиваться в 22Z в воскресенье.

Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Roli    22.12.08
Позывной: LY4A   
Vsio ze etot test mnie odin iz luchih :) ,budiem smotriet kak eti izmienenija projavitsa v teste :)
 
Скрыть


Не однажды в Колумбии
Рейтинг: 5.0


В настоящее время в различных иностранных ресурсах идет активное обсуждение работы Дмитрия RA3CO в CQ WW Conteste.
Некоторые колумбийские радиолюбители,включая Хуана HK3CQ требуют дисквалификации Дмитрия в контесте.

Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Roli    19.12.08
Позывной: LY4A   
Da Alik eto prosto zavist to cto stanciji Rosiji i Baltiji dielajiet horoshijie rezultaty v contestah arenduja u tieh ze amerikancov.Vsio taki ot tuda rabotali mnogyjie i silatsa na 2 call eto prosto glupo.
 
5
Автор: Al    19.12.08
Позывной: 4L5A   
Так как претензии идут от имени лиги радиолюбителей Колумбии то думаю самое время СРР и LRAL отреагировать на это Если эти национальные организации пожелают вмешаться в эту ситуацию ( я считаю что они обязаны это сделать) и захотят сделать свои письма открытыми то с удовольствием их здесь опубликуем
 
5
Автор: Andy    20.12.08
Позывной: UA3DPX   
Вообще, "чужаков" не любят и не любили в соседних деревнях. Вспомните Финов из Андоры или с PJ9. Или P3A с Кипра. Рано или поздно появляется местный, который сам не может, зато его очень мучает зависть или что то подобное. Поэтому ребятам надо все же работать на основании БУМАГИ, т.е. имея на руках лицензию той страны из которой работаешь и соблюдать ее законы. Тогда все будет ОК. А по поводу дисквалификации - конечно это не повод, для таких действий...
 
5
Автор: Willy    21.12.08
Позывной: UA9BA   
Мне очень понятна позиция Алика и я ее разделяю и поддерживаю.
 
5
Автор: Дмитрий    29.12.08
Позывной: RA3CO   
Сколько внимания моей скромной персоне :-) DPX прав - требуйте бумагу ДО контеста и не верьте обещаниям и е-мейлам ----- From: Julio Barriga To: Dimitri ; Dimitri Kryukov Sent: Wednesday, 1 October, 2008 0:05:56 Subject: Licencia Ola Dimitri reciba el saludo cordial de parte de este servidor Le parece bien su Licencia HK3RA ? ESTA APROBADA. OTRA COSA [skipped] HASTA PRONTO. Julio E. ¡Todo sobre Amor y Sexo! La guía completa para tu vida en Mujer de Hoy: http://mujerdehoy.telemundo.yahoo.com/ ----- а будет DQ или нет мне и правда по барабану... я работаю для удовольствия, а не для рекордов очередное удовольствие запланировано на ARRL CW работать собираюсь C6AWL Low Power (по лицензии никак больше нельзя) берегите себя, кризис на дворе :-)
 
5
Автор: Nodir    06.01.09
Позывной: EY8MM   
Дима! Приезжай к нам. Лицензию покажу сразу. :) У нашей деревне гостям всегда рады!
 
Скрыть


WRTC 2010 UA3DPX
Рейтинг: 4.6


Личное мнение по поводу отбора на WRTC. Еще 2 зачетных теста осталось до завершения гонки отбора перед WRTC2010.Это RDXC 2009 и очный чемпионат России (для русских). Мне хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу "выборной" формулы или "Критерий отбора для участия в "Командном чемпионате мира по радиосвязи - 2010" "WRTC-2010".При этом хочу заметить, что никого не собираюсь критиковать, ругать или обсуждать. Это просто выражение собственного мнения, которое, возможно, в будущем будет учитано следующими организаторами. Ну-с начнем.
Читать статью целиком
Читать комментарии
5
Автор: Roli    17.12.08
Позывной: LY4A   
Da Andy ty prav vsie eti kritieriji dolzny byt pieried otborom opublikovany a nie toklda kak proshli uze nieskolko testov ,da i sam WRTC rosiji ieschio biez web site ieschioo
 
5
Автор: Александр    18.12.08
Позывной: RW4WR   
С SO все что написано - понятно. Но есть операторы, которые работают только в коллективах и как им быть? Создать любой сетап стоит финансовых затрат и тут тупик. Ведь мы с вами говорим об операторском мастерстве, а не о количестве вложенных денег. И цель WRTC - определить сильнейшую команду операторов!!! И ничего, кроме нескольких очных соревнований, проводимых в равных условиях не поможет в правильном выборе. Остальной другой критерий будет по любому ущербным для кого-либо.
 
5
Автор: Александр    18.12.08
Позывной: RV3BZ   
Замечательно! Полностью поддерживаю.
 
5
Автор: Евгений    18.12.08
Позывной: UA1ACC   
По-моему, отбираться на WRTC следует в таких же условиях, как WRTC - трайбендер, инвертеды, моща и все такое. Ваша гонка вооружений (c описанной целью!), бабла, времени, оторванного от бизнеса и пр. вызывает лишь недоумение. На счет "святой" мощи... весьма сомнительное утверждение. Везде жульничать можно, а для отбора нельзя? Пока что WRTC выглядит как чемпионат самых хитрых жуликов планеты;) Но, по-любому, удачи!
 
5
Автор: Евгений    18.12.08
Позывной: UA1ACC   
Отбор на WRTC должен производиться в условиях, приближенных к WRTC - трайбендер, инвертеды, та же моща и пр.. А ваша гонка вооружений, бабла и времени, оторванного от бизнеса приводит лишь в недоумение. Тезис о святости мощи - вообще апофигеоз происходящего. Для отбора, значит, ее следует ограничить (интересно, чем:)), а те, кому интересно место в тесте, который для вас является отборочным, пусть злобно скалят зубы со своими 200 ваттами (или киловаттом). О работе с коллективок - есть операторы, которые вбухивают столько сил, средств и времени в свои коллективки, что многих индивидуалов оставляют позади. Чем они хуже? А данная проблема решается просто - соревноваться должно не вложенное бабло, а операторское мастерство. Первый этап к этому - отбор только по очным соревнованиям. Пока что WRTC в глазах многих выглядит как чемпионат самых удачливых и хитрейших жуликов планеты. Не с точки зрения проведения самого WRTC, а с точки зрения именно отбора. Жаль. Но, по-любому, удачи. Быть хитрейшим неплохо:)
 
4
Автор: Александр    18.12.08
Позывной: RA9AP   
Все что написано по поводу отбора наверное имеет место быть, не берусь судить справедливость отбора. Меня занимает другой аспект этого мероприятия. Во-первых: специфика работы оператора на супер сетапе существенно отличается от тех условий что будут на WRTC, поэтому будет иметь преимущество оператор (команда)умеющие работать именно в таких условиях. Во-вторых: как вы себе представляете работу в команде совершенно разных людей скажем пара RW1AC и UA3DPX или UA3QDX? По-моему лучше бы смотрелась пара RW1AC и RA1AIP или другие примеры UA9CLB и UA9AM (суда напрашивается UA9CDC) Или как вам вариант UN9LW и E21EIC? Что я этим хочу сказать кроме всего прочего нужен опыт работы в паре. Или для претендентов на попадание на WRTC-2010 это не имеет значения? Есть наглядный пример. Пара UA9CLB и UA9CDV выступила на UCG не лучшим образом 3 место из трех команд и 16 место на ОЗЧР хотя по отдельности они оба прекрасных оператора. Есть и другие примеры не буду о них говорить они известны. Поэтому по-моему на первое место выходит вопрос совместимости и опыта работы в команде конкретных операторов.
 
5
Автор: Владимир    18.12.08
Позывной: RW1AC   
Андрюха, многое, что ты написал , с этим можно согласиться. По поводу коллективок : Я уже как то по этому поводу долго переписывался с UT7QF , который тоже , говорил, ты коллективки работаешь, что это не правильно. Я ему высылал всю смету работ, что была сделано, сколько я ездил на позицию, и то количествок денег с 97 года, сколько лично я вложил в проект RU1A. Да, помогали руками и другие члены коллектива, но и у тебя , ты же не сам все сам делал, так же помогали. В итоге он признал, что не прав. По поводу отбора: В прошлом году и в этом году , в CQ WW CW , ты соревновался только RG3K и RS3A работающих SO, коллективок по оснащению , как у тебя, и близко не было. Раскладка по отбору , была сделана исходя количества участников, есть ли UBN и как делается проверка, другие факторы. 950 очков это довольно обьективное количество очков за CQ WW. По поводу использования кластера или нет. Насколько я знаю ситуацию, они пытаються создать математическую модель, при которой можно понять использовал данная станция кластер или нет. Для тех, кто много работает на поиск, в связи с тем что у них слабый сетап, данная формула не помогает определить использование кластера, и как следствие, они набирают множитель относительно большой, но значительно меньший , на 150- 200 стран,чем M/S станции из EURUS, так что здесь ты не совсем прав. о втором участнике: Идея учитывать второго участника была, но по ряду причин была убрана. В твоем случае, не думаю, что бы ты был бы рад, что это правило бы работало. Тому же RL3FT набрать достаточное количество очков, было бы еще сложнее. По поводу ОЗЧР: вот казалось бы , работай и доказывай что ты лучший. К слову, в IARU 2006 наша команда RA3AUU/RV1AW имела технические проблемы в течении 20 минут, и все они сразу выпали из десятки , и не смогли догнать своих конкурентов. Посмотри графики на WRTC2006, там нагляно видно как они тут же, в часе улетают на 20 места. Так что правило, что если, что то случилось, работает и 24 часовом тесте. Поэтому и в ОЗЧР та же картина. Таскать мульта надо, как и в обычном тесте, но и связей надо не забывать проводить много ! ОЗЧР,это именно формула WRTC2010 , работают в полную силу 2 оператора. Бери результаты и логи , и анализируй почему выступили плохо. IARU-09 - идея сделать базовой тренировкой команд или отборочным условием, была еще в 2006 году. Упирается во многие причины, почему довольно сложно это провести. Нужно тратить 2 недели для участия в 2 тестах. Это тебе доехать 100 км на машине, ты можешь в перерывах жить и дома. , ну и т.д. и т.п. Вообщем тема длиная ...
 
4
Автор: Nodir    24.12.08
Позывной: EY8MM   
Вот с этим постулатом я в корне не согласен. "Моща- это святое!"
 
3
Автор: Юрий    26.12.08
Позывной: VE3DZ   
Андрей, ну насчёт коллективок - это ты зря. Похоже на перетягивание одеяла. Так можно и экспедиции в редкие страны просить отменить... Тоже ведь типа преимущество. Насчёт CQ WW Contest Hall of Fame... Во-первых, не совсем понятно, за какие такие заслуги мирового уровня, а во-вторых, не забывай, что он всё-таки орентирован на Америку больше. Ну, и я бы об этом не стал в статье упоминать. Не совсем это скромно, на мой взгляд. А насчёт сетапа - полный респект!
 
5
Автор: Andy    27.12.08
Позывной: UA3DPX   
А ты Юра внимательно почитай положение этого хола оф фэйм, там заслуги мирового уровня не нужны, лучше скажи, ты детские коллективки поддерживаешь в Канаде или в Украине? А по холу с фэймом - да не скромно, но цель суть игнорирования сообщества радиолюбителей UA2, а их хол он и на.. не упал И не путай коллективки в России с экспедициями. Отбор идет по своему положению.
 
5
Автор: Andy    27.12.08
Позывной: UA3DPX   
Нодир, в разумных пределах, конечно, 1.0 - 3.0 - это оптимум, 5-10 - это уже на мой взгляд не правильно, не потому что у меня нет, возможность есть, просто почему то не хочется, так же как и некоторым еще сингл опам в России, просто свыше 3-х уже начинаются проблемы с сетью и т.д. Это кстати еще и касается работы с коллективок о которых я упоминал в статье, не то чтобы как VE3DZ не согласен по поводу коллективок, но еще и коллективка коллективке рознь, большинство имеет сетап схожий с сетапом индивидуалов
 
Скрыть


WW Contests 2008
Рейтинг: 4.5


Вот и закончились CQ WW DX Contests в этом году
Просматривая статистику результатов видно,что результаты показанные в тесте напрочь опровергают все то,что говорится в их предверии
Читать статью целиком
Читать комментарии
4
Автор: Борис    29.12.08
Позывной: RW9USA   
При всём уважении к Паше,пример RV0AR неудачный. Это один из тех LP рекордов которые очень хочется попросить повторить "на бис".Скорее это ошибка которую он вовремя не исправил,а потом,вроде,поздно. Напомню о рекорде: 445,332 1230 37 111 Уж Бог с ним ,с количеством связей,просто попросить провести именно SSB связи с 37-ю зонами и 111 странами (по состоянию на 1995 год). Ничего личного.Просто не верю в чудеса и не ожидаю,что кто-то из UA9/UA0 (тем более из 18 зоны ) побьёт этот "LP рекорд" :-))
 
5
Автор: un4l    02.01.09
Позывной: Николай   
Я думаю, что этот рекорд уже можно побить LP при условии расширения диапазона до 200кс( лучше 300) и при правильном подходе к антеннам и к позиции, лучше не гора, как на AXX была( я на той позиции бывал), а вода!
 
4
Автор: Виктор    05.01.09
Позывной: 9v1bh   
По поводу земли и воды - в 18 зоне чем южнее тем лучше и земля и больше соленых озер - я имею в виду Хакассию. Но вот с коммуникациями и удаленностью ничего не поделать... Построить там супер станцию находясь при этом в Красноярске или в Новокузнецке трудно. Надо быть уже окончательно "больным" радио и иметь богатого дядю во Флориде для финансирования проекта :) Боря, я с тобой согласен насчет LP рекорда в 18 зоне - повторить ЭТО на 100 ватт даже с такой же антенной как была (впрочем и есть но на новом месте) ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ маловероятно. В CW совсем другой проход на 7-ке и из Красноярска или твоего классного QTH можно попытаться сделать LP результат но нужен мазохист в квадрате :)
 
5
Автор: Николай    06.01.09
Позывной: un4l   
Витя,привет! Ну, во первых я сильно западней.У нас основное направление EU до 80% связей, во вторых я всетаки "казах".Вчера у меня были CDC&CLB на позиции."Крутили"-слушали весь вечер ан тенну.Мы затрагивали этот вопрос.Математика по таким же 6 элементам, но 40м уже готова.Думаю к осени успею поставить, только не у себя на пресной воде,а на горько соленой...посмотрим, всегда готов принять наблюдателя! 73! UN4L
 
Скрыть


CQ WPX Contest 2004

Начало года у меня было не очень удачное, в плане контестов проводимых журналом CQ. CQ 160 CW пришлось работать в подгруппе LP, а в SSB отработал всего 20 часов вместо 30.  
Единственным успехом можно считать ARRL SSB. Однако своими проблемами я воодушевил конкурентов, к примеру Джима CN2R, который решил во что бы то ни стало выиграть у меня в WPX. Правда логика у него была слабая - типа рекорд D4B всего 25 миллионов очков, а вот он в свое время, на очень простые антенны делал 20 миллионов. С монобендерами сейчас, да плюс с антеннами на 40 и 80, почему бы ему не удвоить свой результат. Hi.
Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


Путешествие Кабо Верде

С начала этого года мы с Александром 4L5A практически каждый день говорили на тему: "Откуда лучше всего в тестах работать?". Перебрали кучу вариантов, проанализировали логи экспедиций. В общем-то, было ясно, что где-то в Атлантике. Чтобы и Штаты рядом были, и Европа не терялась. 
Читать статью целиком
Читать комментарии
Скрыть


90 статей найдено, страниц: « Предыдущая | 1 2 3 4 5 6



Поиск по сайту:  

Подписаться на новости  

Если у Вас есть какая то новость
или статья по contesting,
присылайте ее нам
  
Имя  
Позывной  
Статья  
Последние комментарии

RW9WA - Aнализ Логов CQ WW DX CW 2008

rv9up - Записи CQ WW DX SSB 2009

UA9BA - CQ WW DX SSB Contest 2009 Заявленные Результаты

UA9QCQ - CQ WW DX SSB Contest 2009 Заявленные Результаты

RV3BA - CQ WW DX Инпекция